Информационно-статистический обзор

обращений граждан, организаций и общественных объединений,

направленных в Приморскстат

в I квартале 2019 года

 

В Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю в I квартале 2019 года поступило 49 обращений граждан, организаций и общественных объединений (далее - обращения граждан):

1 месяц квартала – 19;

2 месяц квартала – 16;

3 месяц квартала - 14, что на 37 % больше, чем в IV квартале 2018 года.

Количество поступивших обращений граждан по типу обращения:

заявления - 11;

предложения - 0;

жалобы - 0;

запросы статистической информации – 38;

запросы годовой бухгалтерской отчётности (далее – ГБО) - 0.

Из них поступивших:

повторно - 0;

многократно - 0.

Каналы поступления обращений:

1. по источнику поступления:

из аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном  округе - 0;

из органов государственной власти Приморского края - 0;

из Законодательного собрания Приморского края - 0;

из иных организаций – 0.

2. по типу доставки:

почтой России - 2;

по сети Интернет (электронной почтой) - 10;

непосредственно от заявителей (в т.ч. факсом) – 37;

личный прием – 0.

Анализ поступления в I квартале 2019 года обращений граждан по территориальному признаку показал, что наибольшее количество обращений поступило из Приморского края.

В I квартале 2019 года рассмотрено 46 обращений граждан, все рассмотренные обращения поступили в данный отчётный период.  Коллективных обращений не поступало.

При этом на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (апрель 2019),  на рассмотрении находятся 3 обращения граждан, поступивших в I квартале 2019 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2019 года дано 46 ответов, из них в форме электронного документа – 3.

По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений:

«предоставлена гос.услуга» – 36;

«отказано в гос.услуге» - 0;

«разъяснено» - 10.

По срокам рассмотрения обращений граждан:

рассмотрено в установленные сроки - 46;

рассмотрено с нарушением сроков – 0.

По должностному лицу, подписавшему ответ:

за подписью руководителя Приморскстата - 1;

за подписью заместителя руководителя Приморскстата – 45.

В ходе рассмотрения обращений граждан не установлено обращений на действие либо бездействие должностных лиц Приморскстата, повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, по результатам рассмотрения которых.

Основная тематика обращений в I квартале 2019 года (в соответствии с упрощенной структурой общероссийского тематического классификатором обращений граждан и организаций Федеральной службы государственной статистики):

- запросы официальной статистической информации – 36;

- другие вопросы - 10.